Зажигание
Зае... помучавшись с регулировкой зажигания понял, за что так любят БСЗ.
Примерный список минусов обычной контактной системы:
1)Возможен выход из строя конденсатора. (замена стоит денег)
2)Необходима регулировка (причем периодически + каждый раз когда там чегонить меняешь)
3)Обгорание контактов, как следствие, их надо чистить, заново регулировать зажигание, иногда менять кулачки (замена стоит денег).
4)Из-за искры на контактах падает мощность искры в свече.
В основном проблема в обслуживании.
Минусы БСЗ:
1)Её надо покупать. (Стоит от 150р.)
2)На мотоцикл нужно собирать самодельный оптический датчик, так-как заводской датчик холла у генератора сходит с ума. (Если руки смонтированы в плечевом суставе, датчик обойдется в 20р. и день работы)
Плюсы: поставил и забыл про неё навсегда, без искровое отключение катушек (мотоцикл при выключении зажигания не будет пытаться уехать ), всякие защиты катушек, отключение, если забыл зажигание вырубить и бла бла бла, дальшо тока плюшки.
Для особых фанатов есть системы с ФУОЗ twowheel-oppozit.narod.ru/ Вещь хорошая, но требует не только монтаж рук в плечевые суставы, но и они должны быть прямыми. Главный минус то-же, стоит денег. Хотя после просмотра графиков на этом сайте становится понятно, что двигатель при обычной системе зажигания теряет мощность на высоких оборотах.
Генератор
Генератор сцуко не работает, и с одной лампочкой без цешки хрен поймёшь чего не так, хотя скорее всего либо щётки якоря плохо касаются, либо надо регулятор другой ставить. Если бы генератор сгорел, он бы вонял (из личного опята)
Карбюратор
Карбюратор сцуко надо регулировать, остаётся продолжать курить мануалы.
Проводка
проводка в целом почти собрана, куда запихать эту кучу торчащих во все стороны проводов и оголённых клемм не сзнаю, хотя есть мысль, надо купить термоусадки и запихать всё в неё