Таки второй год продолжается капремонт мототехники фирмы jawa. Вот я и решил сделать отчет 

Так как мотоцикл то не работал, то работал, но не так
А я тем временем уже достаточно поднаторел в ковырянии железок внутреннего сгорания, было принято волевое решение капитально починить мотоцикл. Главный вопрос, нафига в нём ковыряться? потому что интересно! 
В общем в августе одиннадцать года началась его полная разборка.
о том как это было чего из этого вышло
На этой неделе собрал двигатель

Итог:
1) Отмыт двигатель, смыта вся отработка, нагар и прочие "прелести".
2) Новые сальники (поменял вообще все резинки).
3) Новые вилки переключения передач, отрегулированы и подточены как надо (в теории коробка должна теперь переключаться как часы).
3) Выравнена компрессия в цилиндрах (не проверял результат).
4) Прочищен карбюратор.
5) Новая моторная цепь.
6) Новые свечки.
7) Новый модулятор для БЗС.
8) Новый прокладки.


Так как мотоцикл то не работал, то работал, но не так


В общем в августе одиннадцать года началась его полная разборка.
о том как это было чего из этого вышло
На этой неделе собрал двигатель

Итог:
1) Отмыт двигатель, смыта вся отработка, нагар и прочие "прелести".
2) Новые сальники (поменял вообще все резинки).
3) Новые вилки переключения передач, отрегулированы и подточены как надо (в теории коробка должна теперь переключаться как часы).
3) Выравнена компрессия в цилиндрах (не проверял результат).
4) Прочищен карбюратор.
5) Новая моторная цепь.
6) Новые свечки.
7) Новый модулятор для БЗС.
8) Новый прокладки.